Обслуживание клиентов

Способы доставки

Бесплатная доставка в отделение ТК “Новая почта”. Транспортная компания «Новая почта» Осуществление доставки в отделение «Новая почта» происходит по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий (Донецкая область, Луганская область, АРК Крым). Сроки доставки – 2-5 дней. После обработки Вашего заказа, менеджер отправит его транспортной компанией «Новая почта».Вы получите текстовое сообщение с номером экспресс накладной, по которому сможете отследить путь груза на официальном сайте компании перевозчика. Обязательно проверьте целостность посылки и ее соответствие заказу в отделении. Международная доставка международная доставка осуществляется службами «Новая почта», «Укрпочта». Стоимость, сроки и конкретная служба доставки оговариваются индивидуально с менеджером интернет магазина RAMSEY. Самовывоз из магазина Вы можете оформить заказ и забрать покупку в ближайшем магазине RAMSEY. Транспортировка товара осуществляется бесплатно.

Способы оплаты

После оформления заказа в интернет магазине мы предлагаем несколько вариантов оплаты: Наличные – Оплата наличными при получении товара * (адресная доставка, самовывоз из магазина). * Этот вариант оплаты распространяется исключительно на доставку по территории Украины. Visa и MasterCard Оплата заказа онлайн банковской картой Visa и MasterCard через систему LiqPay. Доставка товара осуществляется после подтверждения платежа. Наложенный платеж ТК «Новая почта» Оплата осуществляется после осмотра заказ в отделении компании «Новая почта». Таким образом, Вы сможете убедиться в надлежащем качестве товара, а уже после этого осуществить оплату. В частности, если состояние заказа является неудовлетворительным для Вас, перевозчиком предусмотрена возможность отказаться от получения посылки и не оплачиваете ничего. Другие варианты оплаты – оплата через терминал или кассу “ПриватБанк”, приложение Приват24, IBox или другие терминалы. Реквизиты для оплаты Вам предоставит менеджер после подтверждения заказа. Обратите внимание! Для жителей других стран оплата заказа осуществляется с помощью денежного перевода (в национальной валюте по коммерческому курсу на день оплаты). Заказ отправляется после 100% предоплаты (стоимость товара + доставка).

Уход за верхней одеждой

Верхняя одежда:

  • Для очистки хлопковых изделий с парафиновым покрытием удалите пятно холодной влажной губкой и оставьте для высыхания. Не используйте сухую чистку или химический порошок, для зон часто загрязняются возможно применение растворов для защиты от пятен, однако предварительно необходимо убедиться, что такие растворы не повредят изделия, а также другим изделиям.
  • Из-за особенностей кроя, дизайна и функциональности уход за такими изделиями должен осуществляться в соответствии с указаниями на этикетке, в противном случае изделие может деформироваться.

Уход за трикотажной одеждой / изделиями

Трикотажная одежда / изделия:

  • Трикотажная одежда стирается при низких температурах, при глажке таких изделий температурный регулятор утюга не должен превышать отметку одна или две точки. Следуйте советам, указанных на этикетке изделия.
  • При сушке трикотажных изделий в повешенном виде они могут провиснуть вдоль или их форма может испортиться. Поэтому старайтесь сушить их в разложенном на горизонтальной поверхности виде.

Уход за одежду для пляжа

Одяг для пляжу:

  • Одежда для пляжа: купальники, бикини или шорты для плавания могут потерять цвет из-за влияния крема от солнца или хлорированной воды, поэтому рекомендуется сразу после использования полоскать такие изделия в холодной воде и сушить вдали от прямых солнечных лучей.

Уход за джинсовые изделия

Джинсовые изделия:

  • Джинсовые изделия окрашиваются краской индиго. Естественной особенностью этих тканей является освещение цвета при стирке и использовании, при использовании может красить другие предметы при контакте (например, нижнее белье), а также может красить другие светлые изделия при совместном стирке.
  • Стирайте джинсовые изделия с изнанки отдельно или с изделиями похожих цветов.

Как определить свой размер

Хорошо, когда есть время пройтись по магазинам и в них найдется рубашка любимой качества, цвета и размера … Хотя, впрочем, последний забывается уже по дороге из примерочной в кассу. А вот, когда ищете обновку в интернет-магазинах, достаете из гардероба рубашки и изучаете бирки. Но вот незадача: на одной написано «М», на второй «40», на третьей «50» …
Сначала кажется, что это мировой заговор, потом приходит понимание: украинские, европейские и американские мужские размеры одежды могут значительно отличаться друг от друга. Что ж, тогда следует обратиться к универсальной шкалы – в сантиметрах. Вам нужны следующие показатели:

  1. Обхват шеи. Оберните сантиметровую ленту вокруг шеи, сразу над ключицами.
  2. Обхват груди. Измеряется на вдохе, вокруг грудной клетки, чуть ниже подмышек.
  3. Обхват талии. На вдохе проведите сантиметр по тонкой линии талии.
  4. Обхват бедер. Оберните ленту, чтобы она проходила по самым выступающим местам ягодиц.
  5. Ширина плеч. Нужно измерить расстояние от края одного плеча к другому по спине (не нужно вращать вокруг).
  6. Длина рукава. Расстояние прямой руки от запястья до края плеча.
  7. Длина ноги. Расстояние прямых ног от косточки лодыжки к паху.

В случае приобретения товара ненадлежащего качества

Согласно ст.8 этого Закона при выявлении существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара, в течение гарантийного срока потребитель имеет право на замену товара или возврат денег.
Существенным недостатком, согласно п.12 ст.1 Закона Украины « о защите прав потребителей », считается недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя, после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:
а) он вообще не может быть устранен;
б) на его устранение требует более четырнадцати календарных дней;
в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре.

При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза авторизованным сервисным центром (магазин «Boomerang Boardshop», г. Львов), в процессе которой устанавливается факт нарушения потребителем гарантийных условий эксплуатации товара. Согласно п.4 ст.17 Закона Украины «О защите прав потребителей » экспертиза организуется в трехдневный срок со дня получения от потребителя письменного согласия на проведение экспертизы продукции. Если по итогам проведения экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара потребителю впоследствии нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения и транспортировки, требования потребителя не подлежат удовлетворению, а потребитель обязан возместить затраты на проведение экспертизы. Требование потребителя о замене товара подлежит немедленному удовлетворению при его наличии, а в случае его отсутствия – в двухмесячный срок с момента подачи заявления. Если удовлетворить требование в установленный срок невозможно, то потребитель вправе по своему выбору потребовать замены товара с недостатками на другой товар другой марки (модели) надлежащего качества с соответствующим перерасчетом цены или возврата денег.
Требования потребителя о возврате денег подлежат удовлетворению в течении семи дней. Расчет с потребителем в случае повышения цены на товар производится – исходя из стоимости товара на момент его покупки.

Приобретение товара надлежащего качества, но если товар по какой-то причине не подошел покупателю.

Согласно ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в течение 14 дней, заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, но при условии, что товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводская упаковка, документы.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право приобрести любые другие товары, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или поменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. При возврате денег расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются в течении семи дней.
Требования потребителя рассматриваются только после уточнения фамилии заказчика и номера заказа, полной комплектации товара, заводской упаковки, на которой штрих код, гарантийного талона. Замена товара или возврат денег возможен только при соблюдении всех условий и процедур.

Вам будет отказано в замене товара или возврата денег, если:
Вам будет отказано в замене товара или возврата денег, если:
товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
с момента приобретения товара прошло более 14 дней
– при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;
– отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, или гарантийный талон, полная комплектация товара.
Обращаем также Ваше внимание, что согласно п.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:Обращаем также Ваше внимание, что согласно п.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:
1) перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной магазином документации на товар;
2) в случае необходимости получить разъяснения условий и правил использования товара – до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу;
3) пользоваться товаром согласно его целевому назначению и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных производителем товара в эксплуатационной документации;4) с целью предотвращения негативных для потребителя последствий относительно использования товара – придерживаться предусмотренных производителем в товаре методов безопасности и предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации – придерживаться обычных понятных методов безопасности, установленных для товаров такого рода.

Возврат и замена товаров отправленных магазином «Boomerang Boardshop» в разные города Украины производится путем обратного пересылки покупателем товаров службами доставки, в том числе «Новая Почта».Обратная отправка денег осуществляется наложенным платежом. Почтовая служба принимает на себя обязательства выдать груз только после оплаты получателем объявленной ценности. Эта сумма переводится отправителю. Данная сумма должна соответствовать стоимости возвращаемого товара. Перед отправкой товара покупатель должен связаться с продавцом веломагазина, обсудить условия отправки и определить имя получателя груза (представителя магазина «Boomerang Boardshop»).В случае если причиной возврата или замены стала ненадлежащее качество товара, то оплату за обратную пересылку берет на себя магазин.
Если же приобретенный товар был надлежащего качества и покупатель забрал его из пункта выдачи Новой Почты (не отказался после осмотра в пункте выдачи), но товар по какой-то причине не подошел покупателю в течение 14 дней с момента получения, то обратную отправку, а также пересылку денег ( наложенным платежом) осуществляет покупатель.